logo
 
?

казино кардинал

) — художественный фильм 2005 года, криминальный триллер, экранизация в стиле нуар четырёх графических романов Фрэнка Миллера из цикла «Город грехов», поставленная режиссёром Робертом Родригесом совместно с самим Миллером.

Фильм был задуман Робертом Родригесом как художественный эксперимент по максимально адекватному переносу на большой экран визуальной стилистики и сюжетов графических романов Фрэнка Миллера средствами игрового (не анимационного) кинематографа.

Экранная картинка фильма в основе чёрно-белая и очень контрастная, цветом выделены, как и в романах цикла, отдельные персонажи или связанные с ними детали — цвет глаз, брызги крови, мочи, платье и т. С целью соблюдения полного соответствия фильма первоисточнику Родригес пригласил автора исходных романов Фрэнка Миллера в качестве полноправного сорежиссёра.

Один из эпизодов фильма поставил специально приглашённый Квентин Тарантино.

«Город грехов» был коммерчески успешен и хорошо принят критиками, в частности, из-за своего цветового решения.

Фильм был показан на Каннском кинофестивале 2005 года и получил Гран-при в номинации «За визуальную заострённость».

Фильм базируется на четырёх работах Миллера: графические новеллы «Трудное прощание» («The Hard Goodbye») — о человеке, который отправляется на поиски убийцы своей возлюбленной, «Большая смачная резня» («The Big Fat Kill») — об уличной войне между группами проституток и наёмников, «Эта жёлтая мразь» («That Yellow Bastard») — о бывшем полицейском, защищающем молодую женщину от серийного убийцы и графический рассказ «Клиент всегда прав» («The Customer is Always Right»), который разделён на две части и использован как короткие пролог и эпилог к фильму.

Действие фильма, как и действие цикла романов, разворачивается в вымышленном городе Бэйсин-Сити, который был основан в XIX веке как перевалочный пункт на пути золотоискателей, где они могли продать добычу и отдохнуть с девочками — отсюда и прилепившееся к Бэйсин-Сити прозвище «Город грехов» (Basin City).

Власть в городе принадлежит насквозь коррумпированным политикам, которые делят сферы влияния с мафиозными кланами при попустительстве продажной полиции.

Сердцем Бэйсин-Сити остаётся Старый город — квартал публичных домов, куда ни мафии, ни полиции лучше не соваться — власть здесь принадлежит проституткам, которые готовы отстаивать свою независимость с оружием в руках.

Фильм состоит из нескольких различных новелл, персонажи которых так или иначе пересекаются.

Новелла первая, которая была снята Родригесом для демонстрации Миллеру, — короткая история о безымянном убийце (Джош Хартнетт), являющимся, по сути, последним романтиком этого города грехов.